Аварийная ИТ-поддержка бизнеса

Как мы предотвратили коллапс компании в отсутствие ИТ-команды инхаус.
Проблема
Компания (110+ сотрудников) столкнулась с критической ситуацией: вся внутренняя ИТ-команда уволилась без передачи знаний. Это поставило бизнес-процессы под угрозу:
— Некому было поддерживать работоспособность сервисов
— Отсутствовал контроль над учетными записями и доступом
— Не было документации по инфраструктуре, которую можно было бы передать новой команде
Почему «Лоция»
— Требовалось сохранить непрерывность бизнес-процессов
— Необходимо было быстро восстановить контроль над ИТ-инфраструктурой
— Требовался аудит безопасности и передача знаний новой команде под ключ
Наше решение
Наши специалисты оперативно развернули аварийную ИТ-поддержку, чтобы обеспечить непрерывность работы компании и ее безопасность.
Как мы это сделали
Провели экстренный аудит.
— Проверили текущую ИТ-инфраструктуру и информационные системы.
— Провели оценку лицензионной чистоты ПО.
Немедленно запустили работу.
— Приняли административные учетные записи по акту, обеспечив контроль над критически важными системами.
— Обеспечили работу инфраструктуры и бизнес-систем в соответствии с SLA клиента.
Передали функции поддержки бизнес-систем новой команде.
Результаты
Бизнес-процессы работали без перебоев — предотвращены убытки от простоя.
Снижение рисков — все системы переведены под контроль, устранены уязвимости.
Готовая ИТ-команда — клиент получил полностью функциональный отдел с документацией и процессами.