B2B-портал для дистрибьютора автозапчастей

Как мы автоматизировали заказы и сократили время сделок.
Проблема
ООО «Авторитейл ПРО» — крупный дистрибьютор запчастей для автомобилей отечественных брендов.
Компания определила ряд сложностей в бизнес-процессах:
— Ручной документооборот: клиенты отправляли заявки в свободной форме, что требовало дополнительного согласования и уточнения наличия товара.
— Актуальность данных по товарным остаткам и ценам обновлялась с определенной периодичностью.
— Функциональные возможности действующей системы имели ограничения по настройке условий оплаты, доставки и информирования о статусе заказов.
— Технические сложности: необходимость установки специального ПО на ПК клиента для взаимодействия.

Наше решение
Мы разработали B2B-портал с каталогом, содержащим 500 000+ деталей, который позволил:
— сократить время сделок: клиенты теперь оформляют заказы в 2 раза быстрее, потому что самостоятельно выбирают нужные запчасти, а система автоматически применяет скидки, формирует заказ и отправляет его в 1С для генерации документов;
— автоматизировать документооборот – никаких потерь договоров и счетов.
В B2B-портал был также внедрен кросс-докинг, чтобы поставщики могли отгружать товары напрямую клиентам, не загружая склады.
Ключевые возможности портала
Каталог 500 000+ SKU
— Поиск по артикулам, категориям;
— Автоматическое применение скидок.
Полный цикл онлайн-заказа
Клиенты выбирают товары, способы оплаты и доставки, отслеживают статус заказа в реальном времени.
Личный кабинет клиента
История заказов, финансовая аналитика, быстрый повтор покупок, онлайн-претензии.
Интеграция с 1С
— Автоматическое создание счетов, актов, договоров;
— Синхронизация остатков.
Кросс-докинг
Оптимизация в части оборачиваемости товаров.
BI-система
— ПО для интеграции прайс-листов;
— Сбор и парсинг данных из различных источников.

Результаты
— 30% клиентов уже перешли на новый портал
— 35+ заказов ежедневно оформляются онлайн
— 10+ поставщиков подключены через кросс-докинг
— Снизили нагрузку на отдел продаж
— Ускорили документооборот и оформление заказов
Что дальше
Мы продолжаем развивать проект. В разработке:
— Оптимизация каталога – ускорение работы сервиса
— ИИ-поиск – система будет предлагать аналоги и сопутствующие товары
— Личный кабинет поставщика – полная прозрачность цепочки поставок
Хотите повысить эффективность вашего бизнеса и ускорить оформление заказов?
Оставьте заявку, и мы предложим решение, которое сократит издержки и увеличит прибыль.