Выстраивание процессов управления ИТ согласно ITIL/ITSM

Выстраивание процессов управления ИТ согласно ITIL/ITSM

Помогаем ИТ-отделам перейти от хаотичного администрирования к системному управлению сервисами. Наши решения основаны на лучших практиках ITIL, но адаптированы под реалии российского бизнеса.

Этапы работы

Внедряем ключевые процессы ITSM: инциденты, изменения, проблемы.

Настраиваем управление ИТ-активами и каталог услуг.

Разрабатываем систему управления знаниями.

Бизнес в плюсе 

— Эффективное управление процессами для повышения качества предоставления ИТ-услуг

— Снижение затрат на материальные активы и рабочие ресурсы

Сокращение общих расходов ИТ-подразделения


Мы с вами свяжемся и всё расскажем