Мобильное приложение для сотрудников крупной промышленной корпорации

Как мы сделали мобильный корпоративный портал для 30 000+ сотрудников.
Проблема
Крупная производственная компания — лидер своего сегмента — поставила цель создать уникальную систему корпоративных коммуникаций, вовлекающую обе категории в равной степени эффективно, а именно:
— Внедрить самый современный инструментарий в сфере внутренних и HR-коммуникаций
— Сделать информацию доступной в режиме 24/7
— Вовлечь в корпоративную культуру все категории сотрудников
— Автоматизировать HR-функции и наладить систему обратной связи
— Автоматизировать онбординг
Решение
Мы с командой заказчика разработали уникальное мобильное приложение, объединившее основные HR-сервисы и корпоративные медиа в смартфоне сотрудника. А главное, за счет механизмов геймификации и обратной связи оно объединило сотрудников.
Персонализированный контент
— Лента новостей, фото/видео, онлайн-эфиры, календарь мероприятий
— Чат-бот для ответов на типовые HR-вопросы

Автоматизация процессов
— Заявки и обращения — статус отслеживается в реальном времени
— Опросы с мгновенной аналитикой: 90% опросов завершаются в срок (против 50% ранее)
Геймификация и мотивация
— Баллы за активность (обучение, участие в мероприятиях, прохождение опросов, ведение блогов), которые можно потратить на уникальный мерч
— Рейтинг топ-сотрудников
Безопасность и интеграции
— 10+ подключений к 1С, SAP и другим корпоративным системам
— Качественная защита данных
Результат
Для сотрудников
— Удобный доступ 24/7 — все сервисы в одном приложении
— Онлайн-академия — ускорили процесс обучения в 2 раза и сделали его комфортнее
— Обратная связь — предложения по улучшениям напрямую руководству
Для HR
— Сокращение времени на обработку типовых запросов на 85%
— На 40% уменьшилось количество ручных запросов благодаря чат-боту и автоматическим уведомлениям
— Аналитика вовлеченности
Для бизнеса
— Рост вовлеченности — участие в опросах выросло с 30% до 80%, а всего зарегистрированных в приложении сотрудников – 26 000+
— Отказ от бумажных процессов и SMS-рассылок экономит бюджет и время
Мы с командой Заказчика продолжаем развивать проект
— Кафетерий льгот — персонализированные пакеты выгодных предложений
— Расширение и улучшение разделов «Сервисы» и «Заявки и обращения» — пуши по отработанным заявкам, визуализация ответов на обращения
