Мобильное приложение для сотрудников крупной промышленной корпорации

Мобильное приложение для сотрудников крупной промышленной корпорации

Как мы сделали мобильный корпоративный портал для 30 000+ сотрудников.

Проблема

Крупная производственная компания — лидер своего сегмента — поставила цель создать уникальную систему корпоративных коммуникаций, вовлекающую обе категории в равной степени эффективно, а именно:

— Внедрить самый современный инструментарий в сфере внутренних и HR-коммуникаций

— Сделать информацию доступной в режиме 24/7

— Вовлечь в корпоративную культуру все категории сотрудников

— Автоматизировать HR-функции и наладить систему обратной связи

— Автоматизировать онбординг

Решение

Мы с командой заказчика разработали уникальное мобильное приложение, объединившее основные HR-сервисы и корпоративные медиа в смартфоне сотрудника. А главное, за счет механизмов геймификации и обратной связи оно объединило сотрудников.

Персонализированный контент

— Лента новостей, фото/видео, онлайн-эфиры, календарь мероприятий

— Чат-бот для ответов на типовые HR-вопросы

статья

Автоматизация процессов

— Заявки и обращения — статус отслеживается в реальном времени

— Опросы с мгновенной аналитикой: 90% опросов завершаются в срок (против 50% ранее)

Геймификация и мотивация

— Баллы за активность (обучение, участие в мероприятиях, прохождение опросов, ведение блогов), которые можно потратить на уникальный мерч

— Рейтинг топ-сотрудников

Безопасность и интеграции

— 10+ подключений к 1С, SAP и другим корпоративным системам

— Качественная защита данных

Результат

Для сотрудников

— Удобный доступ 24/7 — все сервисы в одном приложении

— Онлайн-академия — ускорили процесс обучения в 2 раза и сделали его комфортнее

— Обратная связь — предложения по улучшениям напрямую руководству

Для HR

— Сокращение времени на обработку типовых запросов на 85%

— На 40% уменьшилось количество ручных запросов благодаря чат-боту и автоматическим уведомлениям

— Аналитика вовлеченности

Для бизнеса

— Рост вовлеченности — участие в опросах выросло с 30% до 80%, а всего зарегистрированных в приложении сотрудников – 26 000+

— Отказ от бумажных процессов и SMS-рассылок экономит бюджет и время

Мы с командой Заказчика продолжаем развивать проект

— Кафетерий льгот — персонализированные пакеты выгодных предложений

— Расширение и улучшение разделов «Сервисы» и «Заявки и обращения» — пуши по отработанным заявкам, визуализация ответов на обращения

статья

Технологический стек

Современные технологии под лучшие идеи. Не останавливаемся, постоянно мониторим новое, тестим актуальность стека.
«1С-Битрикс: Управление сайтом»
PHP
Vue.js
Flutter
Docker
FireBase
RabbitMQ