Создание и обслуживание ИТ-инфраструктуры
Комплексная поддержка рабочих мест
Первая линия поддержки (Service Desk)
Централизованный мониторинг информационных систем, сервисов и ИТ-инфраструктуры
Внедрение систем виртуальных рабочих мест
Управление проектами, портфелями проектов
Обслуживание вычислительных сетей
Модернизация серверных помещений с целью повышения надежности
Круглосуточная эксплуатация и мониторинг инженерной инфраструктуры ЦОД
Комплексный аудит инфраструктуры. Формирование карты ИТ-ландшафта
Консалтинг и импортозамещение инфраструктурных сервисов и их компонентов
Администрирование инфраструктуры
Комплексный аудит ИТ-инфраструктуры
Сервис телеком-оборудования и ПО
Миграция ИТ-систем, ИТ-инфраструктуры компании в облако
Системы резервного копирования и восстановления данных