Первая линия поддержки (Service Desk)

Первая линия поддержки (Service Desk)

Первая линия — ваш ИТ-центр управления полетами. Быстро. Точно. Надежно. Один звонок/письмо — и ваш запрос в системе. Закрываем простые заявки сразу (пароли, доступы, баги), сложные мгновенно передаем нужным экспертам. Контролируем процесс и закрываем только с вашего согласия.

Как это работает

Централизованный прием всех обращений пользователей через различные каналы (почта, телефон, портал)

Классификация и маршрутизация заявок

Начальная поддержка пользователей (быстрое решение типовых заявок)

Проверка результатов исполнения заявок

Централизованное информирование пользователей о сбоях и плановых работах

Обратная связь и оценка на каждую заявку

Мы с вами свяжемся и всё расскажем